Предстоящие релизы. Предстоящие релизы Кто такая ада вонг

Resident Evil 6(Прохождение за Аду Вонг Часть 1)

1 Глава.

И так мы на подводной лодке, где то в Атлантике. Впереди нас дверь открываем ее и идем вперед, спускаемся вниз по лестнице. Слева за углом враг, подкрадываемся к немо со спины и нейтрализуем.

Проходим вперед встречаем очередную партию врагов, ликвидируем и их. Проходим вперед по отсеку подлодки, проходим спальни и гальюн. Пройдя до конца отсека спускаемся в низ, разбиваем коробку забираем боеприпасы, проходим чуть вперед и нажимаем "пробел", Ада при помощи своего пистолета с гарпуном взберется вверх. Поворачиваемся направо, перед нами враг, уничтожаем его. Проходим вперед, поднимаемся вверх по лестнице, идем вперед, слева в низу нас уже поджидает группа врагов. Можно убить их и пройти дальше, либо воспользоваться вентиляционным проходом, он слева от вас стоит лишь отодвинуть кислородные баллоны. Какой бы путь вы не выбрали, вы окажитесь в месте где над проходом весит указательная табличка. Идем вперед, сворачиваем налево, пройдя еще пару метров, вам покажут комнату с тревожной кнопкой. Постарайтесь незаметно уничтожить врагов и не вызвать тревогу.

Если же это не удалось прорываемся с боем, вскоре тревога стихнет. Проходим вперед, сворачиваем направо и поднимемся вверх по лестнице. Проходим вперед поворачиваем налево, спускаемся вниз, здесь полно крыс, пригибаемся и пролазим в вентиляционное отверстие. Ползем вперед, выбиваем решетку и оказываемся в запертой каюте.

Нам предстоит разгадать загадку, у запертой двери конструкция с четырьмя элементами, которые образуют единый рисунок, правильное изображение и есть ключ к открытию двери. По углам каюты находятся конструкции с одним из элементов предыдущей конструкции. Чтобы иметь возможность менять элементы рисунка на этих конструкциях, необходимо посмотреть в щель за стеной(за той где весит чучело), сначала ничего не увидите. Затем подойти к тумбе и весящим над ней чучелом козла и нажать "пробел", его рога примут правильное положение. Затем необходимо встать с противоположной стороны картины(за межкомнатную перегородку) и поглядеть через отверстие на картину еще раз. Катина примет ужасающий вид, на ней вы увидите изображение, которое необходимо будет собрать воедино в головоломке. Подходим к постаментам и выбираем необходимые части рисунка. Собрав рисунок подходим к двери и если все верно, открываем ее. Как только выйдем из помещения, наступим на метку на полу, которая активирует турель. Турель расстреляет врага, воспользуйтесь этим в дальнейшем. Идем вперед сворачиваем налево, пробегаем вперед и встаем на метку, очередная турель уничтожит врага.

Идем вперед, затем направо, еще раз направо, перед нами дверь открываем ее приложив руку к датчику сканирования отпечатков. Мы оказываемся в комнате с проектором, смотрим ролик с целью задания.

Как только он окончится в комнату повалят враги, бросаем в них гранату, найденную возле проектора. Проходим вперед, затем налево по коридору, свернем направо нас ожидает небольшая засада. Перебив врагов идем вперед, поднимаемся на ящики и лезем в вентиляционное отверстие. Спускаемся вниз, перебиваем противников, используя турели. Дверь выхода из этого помещения охраняется врагом со стационарным пулеметом. Уничтожив его, открываем дверь, за ней очередную.

Необходимо найти транспорт и покинуть лодку. Проходим вперед и открываем дверь идем в конец помещения и спускаемся вниз. Проходим вперед, затем налево там уничтожаем затаившегося врага, разворачиваемся и идем на право по извивающемуся коридору, пока не дойдем до лестнице ведущей вверх, поднимаемся по ней. Мы в огромном ангаре, в котором подвешены торпеды. В ангаре полно врагов, идем вперед уничтожая их полчища. В перестрелке один из врагов попадает в баллон и инициирует взрыв. Подлодка начинает наполняться водой, с помощью пистолета с гарпуном взбираемся на верх и открываем дверь. Проходим комнату управления и открываем очередную дверь. Прыгаем по платформам, используем пистолет-гарпун, чтобы переправиться на противоположную сторону отсека. Перебравшись, открываем дверь идем по коридору к шахте лифта. С помощью пистолета с гарпуном поднимаемся наверх, бежим к очередной шахте лифта. Бежим вперед, произойдет взрыв, который опрокинет нас, ползем вперед уклоняясь от падающих ящиков.

Впереди спасательная аппарат, но чтобы мы не делали мы полетим вниз на нижний уровень. Бежим к шахте и взбираемся наверх, нам предстоит убегать от прибывающей воды, взбираться по лестницам, перепрыгивать пропасти и препятствия. В одном из помещении необходимо будет перекрыть красный клапан, чтобы перекрыть воду. Затем вернутся к месту где проход закрывала струя воды, все это нужно делать крайне быстро. Следуя маркеру бежим в безопасное место, Ада захлопнет переборку и на время можно будет вздохнуть спокойно. Мы в узком техническом отсеке, проходим сквозь узкие проемы вперед, затем поднимаемся вверх по лестнице. Пролазим сквозь узкий пролом в корпусе, подходим к пульту управления, необходимо восстановить подачу электрической энергии. Спускаемся с платформы и идем вперед сквозь узкие переборки, спускаемся в низ, проходим в очередной отсек. Уничтожаем врагов, так называемые "гнезда". Спускаемся вводу и плывем до места с рычагом. Дергаем рычаг, электричество восстановлено, возвращаемся к платформе с пультом управления. Активируем пульт, начнется отсчет глубины при которой корпус лодки не выдержит давления воды. В помещения ворвутся враги, отбиваемся от них, детектор будет задавать вам вопросы, нажимаем кнопку " V". Ответив на последний вопрос, используем пистолет гарпун. Активировав спасательную капсулу убираемся с подлодки.

2 Глава.

Мы на кладбище, в это же время сюда прибывают Леон и Хелена. Проходим вперед, сворачиваем направо и прыгаем в открытую могилу. Оказываемся в подвале склепа, спускаемся вниз по лестнице и сворачиваем налево.

Находим запертый сундук, выстрелив в замок, вскрываем сундук и забираем часть фамильного герба Симмонса. В этот момент откроется ближайшая дверь и на нас нападет зомби, покончив с зомби проходим в нее. С помощью пистолета с гарпуном, выбираемся наружу, проходим немного вперед. Перед нами дверь, открыть которую можно лишь собрав все части фамильного герба. Вставляем ранее найденную часть герба в дверь, в этот момент откроется один из ближайших склепов. Последуем к нему, добравшись до места, спускаемся вниз по лестнице. Проходим вперед, затем налево, открываем красную дверь. Мы в помещении, справа от нас запертое помещение, открыть которое пока не возможно.

Впереди нас еще одна запертая дверь, открыть которую можно поднявшись по лестнице справа, опустив мост и забрав с сундука необходимый ключ. Направляемся к запертой двери и открываем ее.

Мы в очередном помещении, в центре которого постамент створки которого открываются лишь при нажатии рычага, находящегося в комнате. К потолку подвешены трупы, стреляем в замки, спускаем трупы вниз и собираем выпавшие припасы, трупы вскоре появятся вновь. Чтобы зафиксировать рычаг в нижнем положении, необходимо подвинуть устройство с рычагом, так чтобы оно находилось прямо под свисающим трупом.

Подходим к постаменту стреляем в замок, труп падает на рычаг и фиксирует его.

Спускаемся вниз, открываем сундук и находим вторую часть фамильного герба. Чтобы выбраться из комнаты, нужно решить очередную головоломку. Вдоль стены лежит разорванный кабель, ведущий к отпирающемуся замку, остается только восстановить подачу энергии. Сдвигаем стулья в места разрыва кабеля, трупы начнут пропускать через себя электричество, останется лишь один разрыв.

Соединить который можно с помощью появившегося зомби, опрокиньте его на место разрыва и дело сделано.

Цепь замкнется и откроет дверь, выходим из помещения и поднимаемся вверх по лестнице, возвращаемся в комнату с ранее запертой дверью. Дергаем рычаг и проходим в клетку, в этот момент пол рухнет, и мы окажемся в замкнутом помещении с зомби, уничтожаем врагов и собираем стрелы, они нам понадобятся. В углу помещения есть узкий проход, пролазим в него и возвращаемся в комнату с проваливающимся полом. Пол проваливается, не выдерживая тяжести, необходимо пригвоздить зомби к стене, тем самым облегчив нагрузку на пол.

Воспользовавшись стрелами, приковываем зомби к стене. Входим в помещение и вскрываем сундук и забираем фамильное кольцо.

Проходим в комнату с повешенными и открываем ранее запертую дверь. С помощью пистолета с гарпуном, поднимаемся вверх, вскарабкиваемся по лестнице, используя пистолет, поднимаемся на крышу склепа, совершаем еще один прыжок и опять оказываемся под землей, спрыгиваем вниз.

Мы в комнате с запертой дверью, у которой находится череп с недостающем глазом и зубом. Недостающие части находятся у двух зомби, которые уже разошлись по разным местам. Что ж начнем охоту, используя пистолет - гарпун поднимаемся наверх, в этот момент пол рушится и мы оказываемся в узком проходе, позади нас вращающееся лезвие, а впереди пару зомби преграждающих путь. Уничтожаем зомби и ползем к выходу, в помещении находится нужный нам зомби и огромный толстяк. Уничтожаем толстяка, затем зомби, забираем глаз, в это время откроется дверь. Проходим вперед, поднимаемся вверх по лестнице и пролазим сквозь узкий проход. Мы оказываемся в комнате с черепом и запертой дверью. Необходимо разыскать еще одного зомби. Поднимаемся вверх по лестнице, проходим в комнату с толпой зомби, тем временем зомби с недостающей частью, покинет комнату и закроет дверь. Уничтожив зомби, откроется дверь, впереди нас длинный коридор.

Зомби в очередной раз ускользнет, а нам придется прорываться с боем. Открыв очередную дверь, спускаемся по лестнице, в следующем помещении вновь толпа зомбаков и крикун. Расправившись с врагами, забираем зуб и проходим в открывшуюся дверь. Поднимаемся по лестнице, проползаем по узкому проходу и попадаем в знакомое нам помещение. Подходим к запертой двери и устанавливаем недостающие части черепа на место.

За открывшейся дверью обнаруживаем сундук с последней частью фамильного герба. С помощью пистолета с крюком поднимаемся наверх, проходим по коридору и карабкаемся по лестнице. Бежим к двери, вставляем недостающие части фамильного герба и проходим внутрь.

За очередной дверью нас ожидает встреча с Леоном и его напарницей, нам предстоит одолеть мутировавшую Дебору. После непродолжительной схватки спускаемся вниз, с помощью Леона прыгаем на канат и переправляемся на другую сторону. Спускаемся, совершаем очередной прыжок, нас сбивает Дебора. Предстоит очередная схватка, стреляем в уязвимые места Деборы, уклоняясь от ее атак. В разгар схватки мы с Хеленой срываемся в низ, а Леон оказывается на другой стороне.

Прыгаем в свисающую вагонетку и начинаем спуск, расчищая для Леона путь. Когда Леона окажется в вагонетке, мы продолжим путь, на необходимо отбивать атаки Деборы и пригибаться в нужных местах.

Затем нам предстоит подрывать бочки, заграждающие нам путь, затем окончательно уничтожить Дебору. После ролика, проходим вперед и садимся в лифт. Выйдя из лифта открываем дверь, уничтожаем толстяков и собираем боеприпасы.

В конце помещения запертая дверь, ключ от нее лежит рядом с трупом в соседней клетке. Воспользовавшись ключом, открываем дверь и используем пистолет-гарпун, убиваем толстяка и проходим вперед. На нас начнут нападать монстры, с крепким панцирем. Идем по коридору сворачиваем направо, затем налево в очередное помещение. Убив очередного врага, спускаемся в низ проходим вперед и поднимаемся вверх.

По всюду, находятся коконы, дойдя до определенной двери срабатывает сирена, из коконов выходят монстры и начинаю атаковать вас. Необходимо уничтожить каждую тварь, прежде чем откроется дверь. Открыв дверь, проходим по коридору, затем налево и оказываемся в информационном центре. Смотрим ролик, на этом глава окончена.

Ада Вонг – вымышленный персонаж из компьютерных игр серии "Resident Evil" от компании "Capcom". Таинственная и неоднозначная антигероиня, служащая злым силам – и, при этом, помогающая главному герою, Леону Кеннеди (Leon S. Kennedy). Американка китайского происхождения.

Первое упоминание Ады относится к первой игре серии – хотя там Вонг лично и не участвовала, фигурируя лишь в качестве адресата одного из писем. На ранних этапах разработки второй части игры предполагалось ввести туда исследовательницу из корпорации "Umbrella" по имени Линда (Linda); впоследствии было решено именно этого персонажа превратить в Аду Вонг – что дало возможность ввести лишние связи с первой частью игры. Согласно дальнейшей истории, автор вышеупомянутого письма, ученый по имени Джон (John), был заражен смертельным Т-вирусом; умирая, он связывается с Адой, прося её разрушить особняк, в котором разворачиваются события первой части и раскрыть глаза общественности на происходящее. Связь Джона с Вонг довольно сложна – известно, что Ада работает на некую конкурирующую организацию и использовала Джона для промышленного шпионажа.



Во второй игре серии Вонг впервые появляется лично. Вновь она работает на неких неназванных конкурентов "Umbrella" и вновь больше всего её интересуют разработки компании – она хочет украсть из лаборатории в зараженном зомби Ракун-сити (Raccoon City) образец так называемого G-вируса. Изначально Вонг притворяется простой женщиной, отчаянно пытающейся найти своего пропавшего возлюбленного и ищущей для этого помощи у новичка-полицейского Леона Кеннеди; впоследствии настоящие цели Вонг все же раскрываются и она серьезно страдает в бою, пытаясь спасти Леона. Позже Вонг оставляет Кеннеди ракетомет, который помогает ему победить одну из особо опасных тварей. Изначально судьба Ады Вонг остается под большим вопросом, однако в дополнительных материалах к игре "Resident Evil 3: Nemesis" и псевдодокументальном проекте "Code: Veronica" сообщается, что спастись Вонг все же удалось. О планах Вонг и её роли во второй части игры рассказывается в играх "Resident Evil: The Umbrella Chronicles" и "Resident Evil: The Darkside Chronicles". Первая, кстати, показывает, как именно Ада покидает зараженный город – отбиваясь от зомби, ей удается ухватиться за улетающий вертолет корпорации "Umbrella".

В шестой части серии игроку выдается возможность поиграть за саму Вонг. Кампания Ады открывается после прохождения основных сюжетных линий главных героев – Леона Кеннеди, Криса Рэдфилда (Chris Redfield) и Джейка Мюллера (Jake Muller). Выясняется, что Ада когда-то работала на бывшего сотрудника службы национальной безопасности Дерека Симмонса (Derek C. Simmons), начавшего впоследствии проявлять признаки опасной одержимости своей сотрудницей. Изначально преследовавшая свои цели, Вонг невольно становится участницей основной сюжетной линии – и в конечном итоге примыкает к Кеннеди в борьбе с Симмонсом. Кампания Ады оформлена в стандартном для серии стиле, однако включает в себя и иные элементы – вроде стелс-экшена или свойственных ранним частям головоломок. Сражается Ада в этой части арбалетом и пушкой-"цеплялкой"; помимо этого, ей помогают Кеннеди и его новая напарница Хелена Харпер (Helena Harper).

Немалую роль в сюжетной линии играет и некая Карла Радамес (Carla Radames) – клон Ады, созданный Симмонсом. Радамес, искренне верящая в то, что является настоящей Адой, по сути является главной злодейкой игры – именно она руководит силами "Neo-Umbrella" и несет ответственность за высвобождение С-вируса и атаки на агентство по борьбе с био-терроризмом. Узнав правду о себе, Карла окончательно сходит с ума и решает заразить весь мир; создателя своего ей заразить удается, однако Радамес тут же погибает от рук одного из приспешников Симмонса. Окончательно Карла не умирает – введя себе ударную дозу вируса, она выходит на бой со своим оригиналом. Аде удается расправиться с клоном, после чего она сначала уничтожает "величайшее творение Карлы" – прежде чем то окончательно вылупляется из своего кокона – а затем получает новый заказ от некой таинственной организации.

Появлялась Ада и на большом экране – в картине 2012-го "Обитель зла: Возмездие" ("Resident Evil: Retribution"). Здесь она выступает в качестве заложницы Джилл Валентайн (Jill Valentine) и, позже, вместе с Элис сражается с Джилл и Рэйном. Следует отметить, что и сама Элис в какой-то степени построена на основе образа Ады.

Вам предстоит сыграть еще за одного персонажа — Аду Вонг. Рассказываю все, что известно об этой девушке.

Кто такая Ада Вонг

Ада Вонг — бывший двойной агент, который работает одновременно на две компании — Амбреллу и конкурентов. У нее сильный характер, острый ум и стройная фигура. Девушка неоднократно предавала своих нанимателей ради личных интересов, которые до сих пор остаются загадкой.

Встреча Ады Вонг с Леоном Кеннеди

По приказу нанимателей Ада прибывает в Раккун-Сити, чтобы получить образец G-вируса. В полицейском участке она встречает выжившего копа по имени Леон Кеннеди. С его помощью Ада находит журналиста Бена Бертолуччи, который рассказывает, что в канализации полицейского участка находится вход в лабораторию Амбреллы. Там может быть образец, который ищет героиня.

По пути в канализацию Ада и Леон встречают мужчину, дочь которого укусил зомби. Девочка совсем скоро превратится в кровожадного монстра. Ада предлагает убить обреченного ребенка, но отец не позволяет этого сделать. Он направляет ружье на Леона, берет дочь на руки и уходит.

Когда герои оказываются в канализации, на них нападает огромный мутировавший крокодил. Чтобы убить этого монстра, Леону предстоит заманить его как можно ближе к газовой трубе и взорвать ее выстрелом из пистолета. После этого вы повстречаете Аннет — ученую, которая занималась разработкой вируса. В ходе этой встречи Леон будет ранен, а Ада Вонг перейдет под ваше управление

Прохождение за Аду Вонг

Вы в роли Ады Вонг начинаете преследование Аннет. Для начала взгляните на арсенал героини. Там вы найдете секретное оружие под названием визуализатор ЭМП. С его помощью можно увидеть провода, которые замурованы в стенах, находить распределительные коробки и открывать двери.

Визуализатор ЭМП

На своем пути вы повстречаете тирана. Чтобы скрыться от него, открывайте двери визуализатором ЭМП и бегите до тех пор, пока не окажетесь у прохода в узкую шахту. Туда мутант пролезть не сможет и отстанет от героини.

Вскоре Ада окажется в небольшой комнате, где найдет ID браслет. Сразу после этого за вашей спиной появится Аннет. Она закроет дверь помещения, в котором находится героиня и убежит. Ада сможет выбраться оттуда с помощью того же визуализатора.

Когда выберетесь, сразу идите к двери справа. За ней найдете Аннет. После короткого диалога между двумя персонажами, ученая нажатием на кнопку задействует механизм, который столкнет Аду в яму. Во время падения героиня сильно поранит ногу. После этого вы снова будете играть за Леона.

Как спасти Аду Вонг

Чтобы спасти Аду, вам предстоит пойти по ее следам. По пути повстречаете того же тирана, с которым сталкивалась героиня и пройдете через некоторые двери, что она открыла. Кроме этого, сразитесь с боссом — огромным одноглазым мутантом.

Вскоре Леон прибудет к месту, где лежит раненая Ада. Он поможет девушке встать и согласится участвовать в поисках G-вируса. К сожалению, Ада Вонг не отблагодарит героя за спасение и секса здесь не будет.

Ада Вонг (Ada Wong) – спец агент из серии игр Resident Evil.

О загадочной героине в красном известно не так много. Ада Вонг родилась в 1974 году и является американкой китайского происхождения. На протяжении всей серии игр Resident Evil прослеживается тяга героини к красному цвету. По роду занятий она – специальный агент, работающий во благо неизвестной организации, которая имеет свои интересы в области изготовления биологического оружия.

Ада никогда не работала на корпорацию Umbrella и впервые прибыла в Раккун-Сити в самый разгар распространения Т-вируса. На тот момент, она получила приказ украсть образец G-вируса и отдать его Альберту Вескеру – своему нанимателю. Благодаря поддержке полицейского Леона Кеннеди, с которым она познакомилась на стоянке полицейского участка, Ада сумела проникнуть в лабораторию и разжиться заветным образцом лекарства. После этих событий Ада даже стала испытывать тёплые чувства к Леону.

Происходящие в городе события сближают героев ещё ближе. Однако вскоре Аду тяжело ранит Аннет Биркин – девушка-учёный, зараженная G-вирусом. Леон не оставляет попытки спасти Аду, но как только она остаётся одна в комнате охраны, она всё же отправляется в путь, чтобы закончить задание. В конечном итоге ей удаётся это сделать – связавшись с Вескером, она передаёт ему образец и покидает город на вертолёте корпорации Umbrella в тот самый миг, когда на Раккун-Сити была направлена ядерная ракета.

В период с 1998 и до 2004 года о похождения Ады Вонг ничего не известно. Скорее всего, она выполняла другие приказы.

В ходе операции по спасению президентской дочери Ада попадает в ловушку Озмунда Саддлера – главы религиозной секты Лос-Иллюминадос и ярого сторонника распространения вируса Лас-Плагас. Леон героически спасает девушку из плена.

В финальной битве Ада Вонг даёт Леону гранатомёт, при помощи которого тому удаётся убить Саддлера. После этого шпионка приставила пистолет к голове своего героя и отобрала шприц с образцом вируса. При этом она оставила на прощание Леону и Эшли ключи от гидроцикла.

Следуя за Леоном, Ада появляется в шестой игре серии. Именно в Resident Evil 6 Ада Вонг выступает в качестве играбельного персонажа сольной с Леоном компании.

Она получает наводку от Дерека Симонса о какой-то подлодке в Северной Атлантике. Прибыв на место, Ада обнаружила, что все системы корабля настроены на её отпечатки и голос, а экипаж весь состоит из мутировавших людей. В одной из кают подводной лодки Ада обнаружила видеозапись полугодовой давности с задачей от Дерека, на основании которой требовалось захватить некоего Джеймса Мюллера. Сама запись была адресована именно Аде Вонг. В действительности Ада уже довольно продолжительное время не сотрудничала с Дереком.

С целью уничтожения девушки в красном, Симонс при помощи C-вируса создал клон самой Ады по имени Карла Радамес. Однако после кратковременного пребывания в заложниках, Ада всё же справилась с клоном и отправилась на поиски Леона.

Забравшись на здание она увидела схватку Леона с мутировавшим Симонсом. Она помогла Леону уничтожить Симонса и вместе с ним разрушает лабораторию Карлы Радамес.

В конце раздаётся неожиданный телефонный звонок и Ада получает новое задание, закрывая тем самым свою сюжетную линию в играх серии Resident Evil.

Статьи по теме: