Dragon age origins сделка с демоном желания. Демоны (Dragon Age Origins). Влияние принятого решения о судьбе Коннора на концовку игры Dragon Age: Origins

Демон Голода

Демон голода почти столь дик как демон гнева. Внешностью этот демон похож на одержимых. И не зря, ведь вселяться он предпочитает именно в магов. В игре встречается полубоссом.

Демон Праздности


Демон праздности является разумным демоном. Он соблазняет людей остаться в вечном покое. Он строит для людей иллюзию вечного мира и спокойствия. Он способен применять разную форму. В игре встречается два раза: в первый раз с ним драться не надо; во второй раз он является боссом.

Демон Желания

Демон желания одна из сильнейших демонов. Она способна обратить на свою сторону любого. Также, она любит заключать сделки. В задании по спасению Конара есть возможность заключить сделку с демоном желания.

Демон Гордыни

Демон праздности самый сильный из демонов. Он гигантских размеров и способен разбудить у людей злость и гордыню. Обладает невиданной магической силой. С демоном гордыни можно сразиться в финале круга магов.

Все три части по-своему прекрасны, каждая нашла своих фанатов. Всем не угодишь, так что жаловаться, что кому-то что-то не нравится - бесполезное дело. Это не только не убедит тру-фаната, что игры отстой, но даже скорее ещё сильнее закрепит его за своей позицией.

Есть такая фишка: во что первое поиграл, то и полюбил. Из всех трёх частей самой первой я прошла DA2. И знаете, люблю её больше всех остальных, несмотря на то, что и с визуальной, и со сценарной точки зрения она во многом проигрывает как DAO, так и DAI.

1)DAO
В большинстве случаев тру-фанаты, хейтящие все остальные части франшизы - это те, кто прошли DAO в первую очередь. Но попытайтесь абстрагироваться от её призрачного великолепия и разберите её всю по полочкам.
В DAO точно так же немало косяков и сценарных провалов. Она невероятно долгая, а местами ужасно нудная. Если уж обращаться ко мнению большинства (что не всегда есть верный ход), то, допустим, миссию в Орзамаре можно смело объявлять одной из самых дооооолгих. Её невероятно скучно проходить, а особенно если пытаешься всем угодить и выполнить всё-всё-всё, доступное на Глубинных Тропах. Сходи туда, отнеси письмо тому, убей её, почисти тут, тут подотри, с этим сразись, её найди, а ещё ПОЖАЛУЙСТА ВЫБЕРИ-КА ЗА ВСЕХ НАС, ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ГНОМОВ, БУДУЩЕГО КОРОЛЯ ОРЗАМАРА!!! НАМ ТАК ВАЖНО ТВОЁ СЛОВО, О НОУНЭЙМОВЫЙ ЧУВАК, НАЗЫВАЮЩИЙ СЕБЯ СЕРЫМ СТРАЖЕМ!!!11!1 (ну, если за гнома играешь, то, да, это немного приобретает смысл, буквально на писечку добавляет обоснуя, почему именно тебе доверили выбор будущего мать-его-короля). Эт прям ну реальный косяк.
Потом. Поход за Урной. Миссия во имя растягивания времени. Ну вот что мы приобретаем ппц такого важного в этом походе? Больше Урна вообще нигде сюжетно не фигурирует. Её просто вырезают. Она в дальнейших частях даже не упоминается, ибо её ПОТЕРЯЛИ. Вот она-то как раз очень даже мешает прохождению. Вместо неё можно было бы придумать что-то короче. Да и вообще в принципе ветка Рэдклифа уж больно растянутая.
Круг магов - та ещё мутотень. Ну, норм побегать по ОДИНАКОВЫМ этажам поначалу. А потом как появляется демон Праздности - и пиши пропало. Второй идиотский квест на полнедели. Есть один крутой мод, который сокращает все путешествия по тени до общения со спутниками и дальнейшей битвой непосредственно с боссом. И этого ДОСТАТОЧНО. Остальное - лишь пустое нагромождение во имя траты времени и терпения игрока.
И эт три сходу только вспомнились. Но сколько же подобной, казалось бы, мелочи находится по ходу прохождения.
2)DA2
За что хают вторую? Ну, она вторая. Плюс делалась в спешке, потому ломится обилием однотипных локаций, как средневековый балкон лепниной. Многим не понравилась боёвка ибо фу!автонаведениедлялохов! Ругаются на скучных персонажей или необоснованность чьих-то действий. Ну и конечно же: пачимуямогуигратьтолькозачеловека????????? гдемоигорячиегномкиистрастныеэльфийки????
Давайте по порядку.
1) Игра делалась в спешке. Продолжения хотело доброе большинство, студия почуяла золотоносную пташку, а потому в кратчайшие сроки засела на разрабов и потребовала конфетку. Естественно, что на чём-то пришлось экономить, ибо хотелось как поменьше потратить, так и побыстрее справиться. Из-за этого так много одинаковых локаций.
2)Боёвка! Мало того, что впихнули автонаведение, так ещё и обрезали добрую половину скиллов. Для чего это было сделано? Скажите, а вы успели всё-всё освоить, пока проходили DAO за мага? Фишка в том, что при разработке учитывается как самый низкий лвл прохождения всей сюжетной пачки, так и самый высокий. Самый высокий уровень прохождения в DAO - 24. За каждый лвл даётся 1 очко умений (или 2? не припомню). В любом случае, у мага за всю игру есть аж 76 заклинаний. Ну вот куда столько, если я могу из них выбрать только 24 (48?). И это на максимальном уровне, не используя никаких дополнительных плюшек! А ведь средний уровень прохождения где-то лвл 17-20. Посему у всех классов были подрезаны ветки умений, дабы можно было попробовать всего по максимуму. Взамен была добавлена система улучшения навыков, добавляющая нехилые такие бонусы к уже существующим скиллам.
Но спорить не стану. В DA2, именно как персонаж-Хоук, самые унылые маги из всех (Но я за магов не играю, так что мне норм).
3) Штопростите? Скучные персонажи в DA2? Вы хоть раз пробовали тыкать не на добрые\злые ответы, а на юморные? Вот что-что в DA2 прекрасно - так это проработка диалогов юморного ГГ с сопартийцами/врагами. Что-что говорите? Он становится безответственным мудаком, работающим исключительно ради денег? Так копните поглубже в историю персонажа (но об этом позже), поймёте что к чему.
Андерс необоснованно взорвал церковь? Это был не он, если припомните. Точнее, не он один. Со времён DAO Андерса заметно поизносило. Да, в нём остались крупицы того бесшабашного и острого на язык парня, что мы встретили в Башне Бдения, но, трусики Андрасте, как же этого мало! ОДНАКО. Помните, что Андерс теперь навеки скован узами с духом справедливости. Поэтому его изменившийся характер, а так же желание спасти всех друг от друга - вполне ожидаемое явление. Да, он стал нытиком и нетакимкаквсе, но почему нет? В конечном итоге вы всегда можете сказать ему, что храмовники рулят, и, вместо ведра заигрываний, он выльет на вас бочку помоев.
Фенрис хорош. Он твёрдо убеждён в своих взглядах и следует им, нехотя прогибаясь под решениями Хоук. И только лютая дружба с ним поможет переубедить его встать на сторону магов. И то - очень и очень нехотя. А то, что многие говорят, что он пиздострадает по Алексиусу и жалуется на рабство - так это совершенно нормальное явление для освободившегося раба, всю жизнь подвергавшегося пыткам и истязаниям. Посмотрела бы я, как вы запели в ситуации, подобной его.
Мерриль дурочка. Но она зайка, ей можно простить всё.
Авелин - богиня. И кто бы что не говорил, она самый верный после Варрика, персонаж в этой игре. Все уйдут, а она и Варрик останутся, потому что труфрэндшип не купишь.
Варрик- бог. Лучший персонаж во всей франшизе. Вы только гляньте на его волосы на груди!
Есть ещё Изабелла. Но это весьма противоречивый персонаж. И в этом её прелесть. Ты можешь стать ей заклятым врагом, лучшим другом или очередным проходимцем, которого она с удовольствием обведёт вокруг пальца. Но притом, если заслужить её доверие, она окажется довольно хорошим другом и товарищем.
Все до единого персонажи в этой части, включая ГГ, антигерои. И учитывая сюжет, это более чем уместно.
4)Почему за человека? Потому что._. Тут затрудняюсь ответить. Ну решили так разработчики. Думаю, это опять же было связано с малым временем на разработку, а следовательно – на написание сценария. Чтобы включить и другие классы, пришлось бы брать либо другой, более широкий, сюжет, либо пришлось бы пилить для каждого класса свою предысторию, как в прошлой части. Да, было бы круто, но опять же, сроки жмут, времени нет, а посему вместо широкого размаха на полтедаса решили запилить камерный сюжет в пределах одного города. Что тоже неплохо, если задумываться об игровой сюжетной логике (об этом так же позже).

3)DAI
Теперь давайте самый сок.
Самые типичные комментарии под постами с чем-нибудь из DAI это: «Зря время потратил», «хотел бы я это распройти», «все, кто любят третью часть – говноеды, т.к сожрали подобный кал» - и тому подобное.
Резонный вопрос: неужто всё настолько плохо? Давайте все вместе заболеем амнезией и забудем видосы диванных критиков, обосновывающих «отвратительность» третьей части своей лютой любовью к первой. Нет, так не пойдёт.
У DAI есть один очень большой недостаток. В своём желании максимально погрузить игрока в чудесный мир Тедаса (которым просто обмазываться можно, какой он офигенный), игра буквально ЗАСТАВЛЯЕТ этот самый мир изучать вдоль и поперёк.
Вспоминая сказанное мной выше, разрабы учитывают и минимально необходимый уровень для прохождения игры ЦЕЛИКОМ. Поэтому большинство локаций в DAI были сделаны чисто по фану, чтобы ты из любопытства заглянул сюда, а потом ещё и сюда, ну и заодно вот в эту вот пещерку заглянул, а потом понял, что ты покрылся пылью, так как с первого раза на все 100 DAI ты ну никак не пройдёшь и будешь копаться там с утра до ночи, даже не замечая, что совершенно забыл про сюжет. Чтобы полностью пройти сюжет и + собрать всех сопартийцев, достаточно попасть в 8-9 локаций. Миссий там будет достаточно, чтобы получить необходимое одобрение, притом что после перехода в Скайхолд оно вообще ручьём льётся отовсюду. Да и для самых ленивых придумали контракты с торговцами.
Сюжет в DAI, как по мне, ничуть не уступает DAO, если даже не превосходит его. Да, мы по прежнему самая важная шишка Тедаса, гоняющая по локациям, чтобы кому-то что-то втирать и собирать траву, но теперь у нас хотя бы свои подчинённые есть. И красивый стол. И спальня._.
Ну а если серьёзно, DAI – замах на действительно серьёзный сюжет. Мы не спасаем мир от мора, не становимся защитником города, а разбираемся с вещами намного крупнее и древнее драконов и трусливой власти. В конце DAI нам не просто рвут шаблон, вбрасывая новость о том, что древние боги существовали, но ещё и демонстрируют истинного Создателя. Раскрывается огромный пласт истории, который от нас намеренно скрывали в предыдущих частях. И в масштабах созданной вселенной, поворотище с эльфийскими «богами» становится действительно решающим для очень многих героев серии: для их мировоззрения и самоопределения. А самое главное, что разрабы не просто попытались развернуть нечто подобное во франшизе, а сделали это грамотно, ответив на очень многие вопросы. Например, кто такая Флемет и чойта она такая офигенная.
Персонажи в DAI проработаны отлично. Если ставить себе цель раскрыть их, то они все делают это сполна. Допустим в том же DAO такие персонажи, как Шейла или даже Стэн остаются раскрытыми только наполовину, у меня лично была куча вопросов, на которые я так и не смогла получить ответы. Шейла – голем, а Стэн – кунари. Всё. Мы получаем много информации об их мироощущении, но это не раскрывает их полностью, разве что только как нефиговых таких философов. Допустим, про Мориган тоже сильно много вбросов не было, однако и этого было достаточно, чтобы составить её полный портрет. Про Шейлу и Стэна такого сказать не возможно.
В DAI похожим грешит Сэра. Но я ставлю на то, что она ещё может появиться в следующих частях, поэтому ей стоит дать шанс. Однако в рамках именно третьей игры раскрыта она слабенько.
Остальные прекрасны.
В третьей части не пытались сделать ничего нового с точки зрения обыгрывания ГГ, ибо весь упор делается не столько на становлении ГГ, сколько на раскрытии мира DA – в этом главное отличие третьей части от всех остальных, где наперёд выдвигалась судьба ГГ, а не мира в целом.

Подведём итог: DAO хороша, потому что вся буквально кричит, как сильно её обожают сами разрабы, с какой любовью она была сделана; DA2 – игра динамичная и сильная с точки зрения раскрытия персонажей, но упрощённая в игровой механике; DAI – отличная в плане сюжета, но слегка затянутая и умудрённая концепцией прохождения этого самого сюжета, т.е необходимостью получения дополнительных плюшек, чтобы пройти сюжетную миссию.
В плане графики ни одна из частей не претендует на фотографичную картинку и некстген. Каждая привносит что-то новенькое, делая мир Тедаса уютнее, а персонажей – отраднее глазу, уникальнее. Вся франшиза простенькая и сделана с любовью, кто бы что ни говорил. Так что повторюсь: каждая часть найдёт себе фаната, поэтому лютый хейт к любой из частей крайне не обоснован. И нет, DAO не «лучшая безусловна», потому что для кого-то таковой может являться и DA2, и DAI.
Не нужно называть фаната второй или третьей части франшизы говноедом, ведь, товарищи критЕки и тру-фаны, наверняка среди вас найдутся и поклонники FIFA, и CS и прочего деньговысасывательного однообразного материала, год за годом делающего одно и тоже.
Уважайте чужое мнение.
Плез.

Тварь застыла у дверей тёмной, запертой на ночь лечебницы. До полуночи оставалось всего несколько минут. Время на физическом уровне ощущалось предельно точно. Безымянная всегда приходила чуть раньше, зная, что пунктуальность - основа доверия постоянных клиентов. Тварь была голодна. Тяжёлая ржавая цепь ограждала потайную сторону Клоаки от этой, насквозь впитавшей в себя кровь и гной живых городских отбросов, головорезов и несчастных, гонимых ветром беженцев. Настоящий пир смертных пороков. Однако, слишком скучный. Существа такого рода, как Безымянная, были здесь редкостью. Местный сброд по большей части просто пытался выжить. Их одолевал гнев, голод, иногда гордыня за утраченными временами. На остальные прелести существования порой не оставалось жизненных сил. А без энергии глупые куклы бесстыдно бесполезны. Безымянная изящно потянулась, как разомлевшая на солнце кошка, и с ужасным звуком стесала когти о стоящий рядом каменный столб. Ей претило быть в подобном месте. Она привыкла обходить покои эрлов, подслушивать интриги у неверных дворянок, щекотать любовников, повисших на перилах балконов юных наследниц… Однако, тварь готова была потерпеть. Угощение стоило её маленьких стараний. Едва слышные шаги возвестили о том, что время пришло. Дверь приоткрылась всего на мгновение, но этого было достаточно. Магический барьер вспыхнул и растаял, впуская существо внутрь надёжного убежища. Андерс вдохнул полной грудью сладкий запах гниения и равнодушно отметил в ночном воздухе примесь металлических ноток крови. Кто-то ранен? Неважно. Этой ночью на лекаря обывателям лучше не надеяться. Кинув пустой взгляд на засовы подвала влиятельной семьи Киркволла, маг быстро запер дверь, словно металлическая ручка раскалилась добела. Мелодичное женское хихиканье донеслось со всех сторон. Игнорируя, Андерс прошагал в центр комнаты и сел на ободранное молью кресло. Попытался расслабиться. Безуспешно. События сегодняшнего похода выбивали из колеи. Тело ломило от свежих порезов и синяков. Но душа болела сильнее. Столько месяцев прошло, а память не стиралась ни алкоголем, ни зельями. Зря он когда-то схватил Хоук за рукав и оттащил в переулок. - Не мне тебя осуждать, конечно, - выпалил отступник тогда и замер, безумным, но от этого не менее влюблённым взглядом прожигая в магессе дыру. - Но ты уверена насчёт Фенриса? Мне он больше напоминает дикого пса, чем мужчину. Андерс запомнил каждую деталь лица Хоук, когда её выражение со встревоженного и сочувственного сменилось чем-то другим. Не ненавистью, маг бы это принял. Даже не отвращением. Хоук смотрела на него с разочарованием. Прекрасными ледяными глазами. - Ты его совсем не знаешь, - устало выдохнула она со скрытой нежностью, и всё остальное растаяло в тумане, как сон перед рассветом. Кажется, сам Фенрис, обеспокоенный резким исчезновением Хоук, нашел её в переулке. Кажется, был разговор на повышенных тонах. Кажется, они ушли вместе, а он так и остался стоять наедине с бушующим ураганом внутри. И Справедливостью, что обретал всё больше власти. Измученная собственная душа отступника больше не могла его сдерживать. И Месть пользовался ситуацией, как мог. Это было уже так давно… Но продолжало оживать каждую ночь. Андерс с силой укусил себя за запястье, чтобы выступила кровь, и скривился от боли. Воспоминания сводили с ума. Ему нужно было отвлечься. И способ он знал. Воздух неожиданно наполнился приторным ароматом роз с нотками серы. Из черноты теней вышагнула фигура, соблазнительно позвякивая золотыми украшениями на идеально сложенном обнажённом теле. Безымянная была в своём привычном облике и не сомневалась в привлекательности последнего. Нежно-фиолетовая искрящаяся кожа, лиловое пламя, обрамляющее лицо, аккуратные рожки. Медленно покачивая бёдрами, она не торопилась приближаться к креслу, где сидел нужный ей маг. Напротив, изображая смущение, демоница кокетливо заправила прядку из огня за остроконечное ухо. - Ты вновь открыл мне двери, сладкий, - прошептала она, прищурив фиалкового цвета глаза. - Неужели не внемлешь голосу разума? Андерс брезгливо отвёл взгляд. Тварь лукавила. Они оба уже давно знали, чем закончатся их тайные встречи. И о том, что отступник не повернёт назад. Демоница позволила себе лёгкую победную улыбку. Она никогда не говорила клиентам о количестве кормлений, после которых наступает конец. Но в этом случае жертва отлично представляла, на что идёт. И что последний раз настал. - Будь по твоему, - промурлыкала демоница, когда подошла к креслу и обогнула его сзади, положив когтистые руки на спинку. - Хочешь что-то поменять в нашей игре или как обычно? - Заткнись и давай к делу! - Андерс не узнал собственный голос. Надрывный. Обозлённый. На ум пришёл старина Гамлен, и отступник горько засмеялся. Тварь не спешила. Что-то в этом маге, энергии которого она так жаждала, настораживало её. Была в нём необычная сила, которую хотелось испить до дна. Обладать, как скряга мечтает о соседском золоте. Сегодня ей предстоит последний глоток. Достойная оплата за исполнение мечты. Андерс смотрел перед собой, и свет от камина напоминал ему о старых добрых деньках, юности, веселье. На миг он забыл, где находится, и неторопливое появление женщины, закутанной в одну алую шаль, не вызвало отторжение. Иллюзия мягко накрывала его с головой. - Дети спят, дорогой, - зашептала гостья, шутливо приложив палец к губам, отчего шаль упала и запуталась в ногах. - Я так скучала. Андерс медленно провёл взглядом по знакомым формам, мягко освещённым пламенем очага, и встретился со взглядом женщины. Голубые, как небо в летний день. Такие же безмятежные и жаркие, как полдень, глаза. Хоук. - Я тоже скучал, - выдохнул отступник и, словно по разрешению, его губ коснулись другие, мягкие и тёплые. Ласковые руки соскользнули с плеч на шею, углубляя поцелуй. То надавливая, то отпуская пульсирующий сосуд, вызывали мурашки по коже. Андерс обнял женщину за талию, притягивая к себе, чтобы усадить на колени, но та с лёгкой усмешкой отстранилась. - Мы тут недавно болтали с Изабеллой, - протянула Хоук, отведя взгляд в сторону, словно задумавшись. Её тело при этом осторожно опустилось на колени прямо перед отступником. - Она рассказала одну интересную теорию… Думаю, я хочу проверить её прямо сейчас! Андерс улыбнулся и не стал противиться, когда тонкая шаль связала его руки за спинкой кресла. Хоук полюбовалась своей работой и неспешно придвинулась ближе, приступив к тугим маленьким пуговицам на мантии… Когда игра подошла к концу, тварь с удовольствием вернулась в собственный облик, что подходил ей куда лучше. Маг откинулся на кресле в глубоком сонном трансе. В этот раз она выпила больше жизненных сил, чем когда-либо. Нет сомнений, что ему понравилось. - И всё же, что ты в ней нашёл, глупышка? - спросила демоница у пустоты, склонившись над тёплым смертным телом. Она чуяла сладкую энергию в нём. Сосуд, в отличие от низших духов, её не интересовал. - Только не приплетай сюда «любовь», маг. Это очень хрупкое понятие, уж поверь. Я чую. Такой, как ты, не способен любить. Только мечтать… Только желать… Только разрушать… С каждой фразой она подбиралась всё ближе к шее и вот, лизнув на прощание свежий кровоподтёк, вонзила острые зубы в плоть. Кровь хлынула из раны, вместе с ней - магия и сила. Опьянённая, тварь счастливо била хвостом по бёдрам. - Достаточно! - нечеловеческий голос расколол тишину лечебницы. Безымянная испуганно ойкнула, когда на её шее сцепились пальцы бывшей жертвы, ломая и физическую оболочку, и раня на уровне духа. Последнее, что запомнила демон желания перед кончиной - сияющие яростным светом глаза одержимого. Физические тела обитателей Тени держатся только на украденной энергии смертных. Погибнув, Безымянная отпустила контроль, и некогда прекрасная оболочка мягко рассыпалась в прах. Месть невозмутимо забрал остатки отобранных тварью сил и поморщился. Андерс, его носитель, спал на задворках сознания и был жалкой тенью себя прежнего. Демоница потрудилась на славу, в таком состоянии маг не сможет ему помешать. Да и не захочет. Месть поднял с пола пыльную мантию и отряхнул её. Ткань почернела и обрела лоск. Накинув её, дух улыбнулся. Пришло время исполнять задуманное. Маги обретут долгожданную свободу. Ничто не станет у него на пути. А потому стоит заглянуть к небезызвестной магессе под именем Хоук. Справедливость должна восторжествовать.

Это продолжалось бесконечно долго. Каждый день, каждый час, каждую минуту. Карие глаза следили за ней, изучали, пожирали, любовались. Элира ненавидела эти взгляды, ненавидела Каллена. Проклятый храмовник, вздумавший влюбиться в неё! Когда она читала книги в библиотеке – он был рядом: высокий, рыжеволосый, хмурый. Она обедала в столовой – и снова карие глаза следят за каждым её движением. Тренировалась со старшими магами – и, да, Каллен всегда был неподалеку. И она попалась в ловушку темных омутов.
Элира и сама не заметила, как храмовник перестал её раздражать, как она постепенно привыкла к его молчаливому присутствию. Но стоило Каллену заметить ответный интерес – храмовник стал её избегать. Трус. Он до смерти боялся гнева командора Грегора, но ещё больше он боялся самого факта своей любви – дело было не в его церковных обетах, а в том, что Элира – маг, мерзость, потенциальный сосуд для вместилища демона. Как можно любить это ?

Элира потеряла всякий покой. Она сходила с ума от желания. Запретность плода и игнорирование её Калленом только подогревало интерес. Зачем он смотрел на неё, заставив увидеть и обратить внимание, отделить его от того стада надсмотрщиков, которых Элира презирала, ненавидела и боялась? А потом отбросил, будто и не было той острой тоски в его взгляде, боли и страданий.

Ночью, лежа в постели, она погружалась в полудрему, в свой собственный мир. Она боялась, что это не её воображение, а демон пришел за ней, принял форму Каллена, и теперь терзает разум сладостными видениями. Элира истекала от желания, металась по мокрым простыням, сжимала до боли бедра, отчаянно пытаясь ощутить не эфемерное, а реальное присутствие мужского тела. Кусала уголок одеяла, пытаясь приглушить стоны, вырывавшиеся изо рта.

Каллен…

Йован, единственный друг Элиры, не видел и не понимал, что происходит с ней. Он был слишком занят своей любовью к некрасивой глупой девице, решившей посвятить свою жизнь Создателю и Андрасте.
Элира как в бреду слушала его просьбу о помощи в похищении амулета. Она была на грани, и не понимала, что делает. Каллен, Каллен, Каллен. Каждую минуту, каждый час, каждый день.

Это был бы бесславный конец чародейки Круга Магов, только недавно прошедшей Истязания, если бы не появление Серого Стража Дункана. Он еле отбил её у командора Грегора, требовавшего немедленного наказания за помощь в побеге Йована.
Когда Элира поняла, что её хотят забрать Серые Стражи, забрать из Башни магов, куда–то далеко, где не было Каллена… Она кричала, плакала, билась в истерике. Ирвинг, давно наблюдавший за своей талантливой ученицей, думал, что знает, в чём дело. Бедная девочка влюблена в молодого храмовника, ничего удивительного. По крайней мере, в отличие от учеников, не стесненных никакими безбрачными обетами, можно было не бояться, что подобные чувства выльются в очередного ребенка, которого придется выслать из Башни в какой–нибудь приют. Он наклонился к рыдающей девушке, и, осторожно погладив её по волосам, зашептал на ухо:
–Девочка, так у тебя будет хотя бы один шанс вылечить своё сердце. Уходи, Элира. Ты же сильная, ты сможешь.
И она послушалась своего любимого учителя.

Время не излечило её страсть, такую мерзкую и вязкую, похожую на лирумную зависимость. Сны о карих глазах и гибком теле, сильными толчками вжимающем её в постель, сменились на видения об Архидемоне и порождениях Тьмы. Мысли были лишь о нескольких вещах – сне, еде, и поиске союзников в борьбе с Мором. Элира бездумно, будто по инерции, подшучивала над Алистером и Лелианой, смеялась с пошлых шуток Зеврана, пила с Огреном, устраивала вместе с Морриган тренировочные магические дуэли. Всё это, будто снег черную землю, скрывало затаенные желания, до тех пор, пока они не отправились в Башню за поддержкой магов.
Элира искусала губы до крови, пока они с Алистером, Винн и Зевраном поднимались всё выше и выше, этаж за этажом. Она гадала, был ли Каллен среди одержимых? Может, только что, в эту самую минуту, он превращается в чудовище? Или он давно мертв, мертв от руки Элиры, не узнавшей его?

Она думала, что увидев его живым, обрадуется. Но внутри Элиры что–то сломалось. Она будто со стороны слушала молитвы Каллена, запертого в магической клетке, его стенания и признание в самом страшном грехе – любви к магу, к ней. Она была спокойна, потому что поняла, что должна забрать Каллена, и знала, как именно этого добиться. Жажда победы над Мором теперь обрела иной смысл. Чародейка сделает это, но попросит, нет, потребует свою награду. И эта награда – кареглазый рыжий храмовник, будет принадлежать не Церкви, а ей, Элире. Навечно.

Когда Архидемон был побежден, Элира отбросила в сторону свой меч мага–воина, и громко, истерично расхохоталась, пугая сопаратийцев и выживших денеримских солдат.

–Алистер, я убила Архидемона. Это я прикончила огра, убившего Кайлана. Ты должен мне помочь.
–Но ведь он храмовник. Нам, знаешь ли, запрещено заниматься всякими непристойными вещами. Эли, как я мотивирую свою просьбу? Не могу ж я так всё и выложить…
–Ты король! – чародейка сорвалась на визг, заливаясь слезами, – ты хочешь, чтоб я сдохла, да?! Хочешь завершить начатое Мором?
И новый король не мог отказать своей подруге.
–Наверное, это настоящая любовь, – вздохнул Алистер и отправился писать письмо в башню Магов.
Элира не стала уточнять, что её желания с любовью не имели ничего общего.

Полгода она ждала в Башне Бдения, пока Алистер разберется со всеми делами и наконец–то уговорит Грегора отправить Каллена к новому Стражу–командору. Ведь командор Элира – маг, и за ней всегда стоит присматривать, на всякий случай.
Спасение Аммарантайна и победа над Архидемоном впервые вышли Элире боком. Грегор принял предложение короля за попытку Элиры доказать Церкви и храмовникам свою лояльность и послушание, и уверил растерянного Алистера, что доверяет героине Ферелдена, выросшей на его глазах, и в постоянном наблюдении нет никакой необходимости. Ирвинг понял, для чего именно нужен был в Башне Бдения Каллен, но благодарность и привязанность к бывшей ученице пересилила разумные доводы, и, скрепя сердцем, он уговорил Грегора согласиться.

Элира не смогла встретить Каллена, перепоручив это сенешалю. Она лежала, запершись в своей комнате, прямо на полу и мучилась от лихорадки. Ходили слухи, что командор Серых Стражей в одиночестве употребляет лириум, но лучше это, чем если бы все узнали правду. За последние полгода приступы повторялись тем чаще, чем больше откладывался приезд храмовника. Её трясло, выворачивало, она смеялась и плакала, а внутренности будто рвало своей когтистой лапой огромное мерзкое чудовище. Никакого демона не было, ни с кем чародейка не заключала сделок, и в Тени шарахалась от каждого шороха. Она знала, как беззащитна из–за своей навязчивой страсти, и всеми силами пыталась спасти себя. Если какой–нибудь демон из Тени сумел всё же добраться до неё, то где же сладостные видения, морок и грезы наяву? Были только холодные ночи, наполненные снами о прошедших битвах, хмурые рассветы и куча баннов, каждый день таскавшихся к Серому Стражу для решения своих споров и проблем.

Когда сенешаль вежливым голосом через закрытую дверь сообщил, что храмовник Каллен прибыл в Башню Бдения, и поселен в комнате недалеко от покоев Элиры, она наконец–то смогла подняться на ноги.
Сегодня, ночью. Наконец–то.
На верхнем этаже, помимо комнаты самой Элиры и нового жилища Каллена, находится ещё и спальня сенешаля. Но даже если он что–то услышит, то не посмеет никому рассказать.

Она приходит ночью, бесшумной тенью скользит в комнату и защелкивает замок. Каллен уже спит, растянувшись на постели. Чародейку трясет, хотя в комнате жарко, несмотря на открытое настежь окно.
Элира избавляется от платья и осторожно ползет по постели к изголовью. От запаха Каллена кружится голова.
–Будешь моим навечно, – шепчет чародейка и наклоняется к его губам. Ради этого вкуса стоило пить кровь порождений и оставлять за собой горы трупов, пробираясь к победе над Мором. Когда храмовник просыпается, девушка уже прижимается к нему всем телом.
–Элира?.. Снова этот сон?..
Она тихо смеется и опускает вниз руку, ласково проводя от его груди до низа живота.
–Элира! – Каллен окончательно сгоняет с себя сон, понимая, что голая магичка, бесстыдно гладящая его почти поднявшийся член – настоящая.
–А ты разве не меня представлял, Каллен? – она продолжает настойчиво целовать его губы, переходя к шее, и храмовник не знает, что делать.
– Ради Создателя, что ты творишь?!
–Ты разве не видишь? И не чувствуешь? – нежная ладошка сжимается ласково и сильно, и Каллен вздрагивает.
–Ты одержима! Прочь от меня! – он мог бы одной рукой отшвырнуть её, но порхающие уже по всему телу губы отчего–то не позволяют пошевелиться.
–Ты всерьез считаешь, что я уйду? Теперь, когда мы вдвоем и одни?
Каллен бледнеет, когда понимает, что собственное тело окончательно его предало и поддалось искушению.
–Прошу тебя, Элира, уходи. Ты не понимаешь, что делаешь. Я – храмовник, а ты – маг.
–Я люблю тебя больше жизни, – бесстыдно врёт Элира, напуская в глаза слез, – если ты прогонишь меня сейчас, я умру. Каллен, сжалься надо мной…
И храмовник не может устоять. Обет Церкви, долг – всё летит в бездну.
Он дрожит от желания не меньше Элиры, а когда касается её кожи, о которой не мог мечтать даже в самых бесстыдных грезах – все разумные мысли тонут в тягучем потоке ощущений.
Чародейка стонет под ним, выгибаясь навстречу и умоляя войти глубже. У Каллена голова идет кругом, он не узнает сам себя – разве это Каллен держит тонкие женские запястья, прижав их к постели, разве это он сильными толчками вторгается в горячее дрожащее тело?
Он испускает низкий рык, не в силах сдержаться, кусает сухие от тяжелого дыхания губы, и сама Андрасте не заставила бы его сейчас остановиться. Время тянется, как сахарный сироп, долго, бесконечно.
Он делает последний рывок и замирает.
–Создатель, что же я сделал…
Элира пытается отдышаться и обхватывает Каллена за голову, прижимая к себе.
–Создатель простит нас, Каллен. Он милосерден. Разве может он винить нас в наших чувствах?
Храмовник обнимает её и прижимает к себе, не сдержав счастливый вздох.
Его глаза закрыты, и он не может видеть улыбку Элиры, порочную и страшную. Тучи прячут за собой заглядывающую в окно луну, и чародейка тоже закрывает глаза, скрывая черные вертикальные зрачки и багряно–красную радужку.
Не было никогда никакого демона, чародейка могла не бояться вторжения. Разве можно сделать одержимым того, кто уже родился не человеком?

Статьи по теме: