Dragon Age: Origins - Дополнительные руны для Dragon Age: Origins. Изготовление рун в аддоне пробуждение Dragon age origins мод руны во все

Улучшать свое драгоценное оружие с помощью рун можно было ещё в самой первой части игры. Теперь же система крафта притерпела некоторые изменения. Если раньше оружие нам точил исключительно Сэндал, то теперь нам будет нужен верстак Чаровницы для изготовления оружия в подвале Скайхолда, а для того, чтобы ее пригласить, нужно выполнить миссию в ставке после того как замка поступит в наше распоряжение.

В Dragon Age: Inquisition 8 типов рун, каждая из которых может быть обычная, мастерская и превосходная. Руны вставляются в оружие на верстаке (слот обычно у большинства видов оружия, даже у самых простых). Вставленная руна расходуется и ее можно только заменить. Готовые руны могут выпадать из врагов и находиться в сундуках, также руны можно и создать самому. Для создания рун нужны эскизы, как и для оружия с броней. Несколько штук вам подарят, особые руны продаются у торговцев и падают с боссов, стихийные же придется искать в пещерах и подземельях с помощью Завесного огня. Впервые с ним столкнемся по квесту Соласа об эльфийских артефактах. В отмеченной на карте пещере будет факел на стене, зажечь который может только маг. Бегая с завесным огнем, осматриваем стены пещеры на предмет руны, при ее нахождении можно услышать звон. При нахождение руны, ее нужно будет активировать, тогда чертеж руны станет доступен для создания, а поверх найденной картинки окажется нарисован красный ромб.

Огненная, Морозная и Грозовая руны могут вставляться во все виды оружия за исключением посохов. В Инквизиции появились ещё и Духовные руны, которые вставляются исключительно в посохи. Со стихийнымрунами не имеет значения, в каком порядке по локациям вы пойдете их собирать. Первой всегда будет открыта базовая, затем мастерская, затем превосходная – вне зависимости от того, начали вы сбор с пещеры во Внутренних Землях или закончили на ней. Так что для получения Превосходной руны, так или иначе, придется обыскать все три пещеры. Для изготовления руны кроме специального ингредиента (их два) понадобится пустой рунический камень – найти его можно практически у всех торговцев в локациях и Скайхолде.

Стихийные руны

Морозные руны

Можно найти:

Внутренние земли, на севера-запад от Редклифских ферм в пещере (локация «Роща мертвого барана»)

Западный предел, форт Эхо. Завесный огонь находится в алькове в углу, сама руна – в начале тоннеля слева на пути к Астариуму.

Эмприз дю Лион, карьер в Сарнии. Необходимо пройти его целиком и выйти к длинному тоннелю – конец находится чуть ли не под самой крепостью Суледин. Жаровня будет в самом конце в тупике. Зажгите огонь и вернитесь назад – руна будет слева на выступе (слушайте звук – на стене руна не отображается).

Огненные руны

Можно найти:

Внутренние земли, пещера, в которую приводит Солас по квесту «Измерение Завесы» (четко на восток от Перекрестков) Руна будет слева на стене в дальнем помещении.

Западный Предел – пещера Астариума (на юго-восток от крепости Грифоновы крылья) — открывается, когда завершите все три созвездия.

Свистящие пустоши – гробница на восток от Лагеря в горной крепости, нужно взобраться по холму (в ней так же один из частей ключа к гробнице Файреля).

Грозовые руны

Можно найти:

Штормовой берег, пещера Лириумный каскад (у истоков Длинной реки, там ещё будет квест касаемо Порождений тьмы). Жаровня в самом конце, руна будет в одном из закутков по правую руку, если идти к выходу.

Крествуд – самая южная пещера на карте, юго-восточнее места обитания дракона. Руна будет по правую руку от входа в пещеру.

Изумрудные могилы, Сторожевой каньон (где сидят люди Фэрбенкса). Жаровня будет у дальней стены, для поиска руны необходимо выйти из убежища и идти вдоль каньона, руна будет справа.

Духовные руны

Можно найти:

Западный Предел, Безветренные Руины. Руна будет на полу в главной комнате, для открытия которой нужно собрать камень-ключ. Жаровня с завесным огнем будет в левой комнате (если идти от входа) на столе.

Западный предел, тюрьма Коракавус. Если идти со стороны астариума (а не со стороны лагеря), сразу за входом будет проход в тюрьму. Жаровня в самом конце, руна в одной из камер, если стоять лицом в выходу – по левую сторону.

Колыбель Сулевин – верхний левый угол карты, небольшой альков за последним алтарем (дверь открывается разбойником). Для получения доступа в локацию нужно найти в Эмриз ди Лиона труп эльфа с запиской.

Особые руны

Кроме представленного богатства в Dragon Age: Inquisition имеются ещё и руны особые, очищающие и против каких-то видов врагов.

Очищающие руны

В Dragon Age: Origins нет привычной системы создания оружия, руны служат альтернативой, позволяя изменять стандартные характеристики. Не все оружие поддается улучшению (зачаровыванию), а только те экземпляры, у которых есть специальные ячейки. Максимальное количество ячеек под оружейные руны - три. Комбинировать руны можно в любом порядке, ограничений нет. Руны отличаются друг от друга мощью, накладываемыми эффектами и делятся на пять уровней, в зависимости от того, кто их создал - новичок , подмастерье , умелец , мастер или великий мастер . Руны новичка самые слабые, великого мастера - самые сильные. Уровни помечаются точками прямо на рунах. Самостоятельно устанавливать руны нельзя, этим занимается приемный сын Бодана Феддика, аутичный Сэндал , со стоянки отряда, после встречи с гномами на тракте в начале игры. Он же может в любой момент поменять набор установленных рун. Урон от эффекта одинаковых рун суммируется. Найти их можно во время странствий или в продаже у торговцев.

Разновидности рун для зачаровывания оружия в Dragon Age: Origins:

  • Руна-двеомер : увеличивает шансы отразить враждебную магию.
  • Руна замедления : увеличивается шансы снизить скорость передвижения врага.
  • Руна паралича : увеличивается шансы парализовать врага.
  • Руна бодрости : увеличивает физическую сопротивляемость.
  • Железная руна : наносит дополнительный урон мертвецам.
  • Сильверитовая руна : наносит дополнительный урон порождениям тьмы.
  • Пламенная руна : добавляет урон от огня.
  • Ледяная руна : добавляет урон от холода.
  • Заряженная руна : добавляет урон от электричества.

Места продажи и получения лучших рун в Dragon Age: Origins:

  • (13з 50с 0м), Заряженная руна великого мастера (13з 50с 0м), Руна великого мастера: замедление (15з) - Бодан Феддик. Главный лагерь.
  • Ледяная руна великого мастера (9з 90с) - Бодан Феддик. Замок Редклиф, перед выступлением в Денерим на финальное сражение.
  • Ледяная руна великого мастера (10з 80с 0м), (10з 80с 0м) - Леви Драйден. Пик Солдата.
  • (11з, 40с) - Фарин. Перевал в Морозных горах.
  • Руна великого мастера из железа (27з) - Рук из тейга Ортан на Глубинных тропах.
  • - Высший дракон с вершины горы по пути к Священной Урне с прахом Андрасте.
  • Сильверитовая руна великого мастера (10з, 45с) - Горим из Торгового квартала Денерима.
  • Руна великого мастера: паралич (16з, 50с), Пламенная руна великого мастера (13з, 50с) - Усмиренный из магазина «Диковинки Тедаса» в Торговом квартале Денерима.
  • Руна великого мастера: бодрость (9з, 76с, 25м) - Оуэн из кузницы Редклифа после спасения дочери из замка эрла Эамона.
  • Руна-двеомер великого мастера (11з, 10с) - Сезар в Торговом квартале Денерима после выполнения всех поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин».
  • Пламенная руна великого мастера - гарлок-генерал в оккупированном порождениями тьмы Денериме.

Частенько бывает так, что вас не устраивают статы даже самого лучшего оружия, что вы сумели найти в игре. В этом случае вам остается только усилить его рунами.
В «Начале» руны частенько падают из мобов, да и торговцы постоянно предлагают их в числе прочих товаров. В основной части игры доступны лишь «оружейные» руны - то есть, их можно вставить только в оружие, которое имеет для этого специальные слоты (не больше трех).

Установкой рун в «Начале» занимается гном Сэндал (вы встретитесь с ним и его названным отцом в Лотеринге, а потом он будет доступен в вашем лагере и под конец игры – в форте Драккон). Так же он встретится вам в DLC «Охота на ведьм», а в DLC «Големы Амгаррака» с установкой справится специальная рунная наковальня.
В «Начале» типов рун пять: руны новичка, подмастерья, умельца, мастера и великого мастера. Они изредка нужны в квестах (например, можно пожертвовать руны армии магов).
В «Пробуждении» же установкой рун будет заниматься эльфийка Сэра, посол Круга магов. Она будет стоять в тронном зале Башни Бдения, аналоге лагеря в аддоне.


Принципиальных отличий «рунного дела» в «Пробуждении» три:
- отныне вам доступны не только оружейные, но и доспешные руны (кол-во слотов тоже не больше трех);
- появилось два новых уровня уже известных вам типов рун: руны-шедевры и руны Совершенных, а так же 7 видов комбинированных рун;
- продаются и вываливаются из мобов они редко, зато их можно делать самим.
Об этом и пойдет речь ниже.
Сам механизм изготовления рун ничем не отличается от изготовления ловушек, лекарств, или ядов, доступных в Начале.
Чтобы изготовить руну, необходимо иметь:
- соответствующий уровень навыка изготовления рун,
- копию руны нужного и низших уровней,
- пустой рунный камень,
- более слабые руны и
- реагент для травления в определенных пропорциях,
- деньги на все вышеперечисленное, кроме уровня (и немало).
Итак, начнем по порядку.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РУН

Оно доступно для любого персонажа любого класса, начиная с 20 уровня. Далее каждые 2 уровня вы сможете повысить этот навык:

Изготовление рун (с 20 уровня)
Персонаж изучил основные методы копирования магических символов, что позволяет ему создавать простые руны (подмастерья).
Улучшенное изготовление рун (с 22 уровня)
Персонаж изучил более точные методы копирования древних символов, что позволяет создавать сложные руны второго уровня (умельца и комбинированные).
Умелое изготовление рун (с 24 уровня)
Персонаж приобрел глубокие познания в истории знаков раннего Тевинтера, что позволяет ему создавать могущественные руны третьего уровня (руны мастера и великого мастера)
Мастерское изготовление рун (с 26 уровня)
Персонаж стал одним из лучших знатоков иконографии в Ферелдене, что позволяет создавать строгие руны четвертого уровня (руны-шедевры и Совершенных).
Я рекомендую прокачивать «Изготовление рун» именно сопартийцу – ваш персонаж тогда сможет потратить очки специализации на более, по моему мнению, полезные навыки типа Живучести и Ясности.
В случае необходимости можно будет перераспределить навыки с помощью учебника Фокуса (продается Херреном у Башни Бдения).

ВИДЫ РУН


Сила статов каждой руны повышается пропорционально уровню. Например, Огненная руна Новичка дает +1 урона от огня, а Огненная руна Совершенного дает +7 урона от огня. Руна Невосприимчивости новичка дает +3 к устойчивости к огню, холоду и электричеству, а руна Невосприимчивости Совершенного – уже +25.


Гибридные руны получаются довольно неожиданными, но неизменно весьма полезными и качественными.


КОПИИ РУН


Копии рун можно найти в сундуках или тайниках, но в большинстве своем - купить у торговцев. В таблице ниже указано, где я обнаруживала те или иные копии.
Вид руны П/мастерья Умельца Мастера Великого мастера Шедевр Совершенного
Огненная
(Оружие)
Учится сразу Сера Сера Сера Кэл Хирол - Торговый квартал Кэл Хирол - Торговый квартал
Ледяная
(Оружие)
Учится сразу Сера Сера Башня Бдения - Тронный зал Лаборатория Архитектора Лаборатория Архитектора
Замедления (Оружие) Сера, Октам Сера, Октам Октам Октам Юрайя Черные Болота
Бодрости
(Оружие)
Сера, Глассрик Глассрик Глассрик Башня Бдения, Тронный зал Сильверит. шахты Сильверит. шахты
Двоемер
(Оружие)
Сера, Октам Октам Октам Юрайя (1 обновление) Юрайя (2 обновление) Юрайя (3 обновление)
Холодного
Железа
(Оружие)
Сера, Глассрик Глассрик Глассрик Глассрик Кэл Хирол – Центр. залы Кэл Хирол – Центр. залы
Сильвери-
товая
(Оружие)
Сера, Глассрик Глассрик Глассрик Юрайя (1 обновление) Юрайя (2 обновление) Юрайя (3 обновление)
Молния
(Оружие)
Сера Сера Сера Юрайя (1 обновление) Юрайя (1 обновление) Юрайя (3 обновление)
Паралича
(Оружие)
Сера, Октам Сера, Октам Октам Октам Кэл Хирол – Центр. залы Кэл Хирол – Центр. залы
Выдержка (Броня) Учится сразу Глассрик Глассрик Глассрик Кэл Хирол - Торговый квартал Кэл Хирол - Торговый квартал
Буря
(Броня)
Сера Сера Сера Сера Башня Бдения – Глубинные тропы
Невоспри-
имчивость
(Броня)
Сера, Октам Октам Октам Октам Кэл Хирол – Центр. залы Кэл Хирол – Центр. залы
Емкости
(Броня)
Сера, Глассрик Сера, Глассрик Гласрик Юрайя (1 обновление) Юрайя (3 обновление) Юрайя (3 обновление)
Гибридные руны
Всего в игре существует 86 копий рун, из них 3 выучивается сразу и 22 вы сможете обнаружить при прохождении игры, а остальные требуется покупать.
Обновление товаров Юрайи

ИНГРЕДИЕНТЫ


Все ингредиенты покупаются в бесконечных количествах у Серы в Башне Бдения.


Собственно изготовление рун выглядит следующим образом:
Вы покупаете руны Новичка, пустые камни и реактивы для травления, и изготавливаете из нее руну Подмастерья. Из рун Подмастерья вы делаете руну Умельца, и т.д..
Общая схема выглядит так:
Руна Новичка >руна Подмастерья >руна Умельца >руна Мастера >руна Великого мастера >руна-Шедевр >руна Совершенного.
То есть, без слабой руны вы не изготовите сильную – в отличие от остальных создаваемых предметов.
Следующим образом выглядят затраты ингредиентов на изготовление рун высших порядков:
Вид руны Рецепт изготовления: Необходимое количество исходных материалов
Руна подмастерья 1 руна новичка
1 рунный камень
1 руна новичка
1 рунный камень

Руна умельца 2 руны подмастерья
1 рунный камень
2 руны новичка
3 рунных камня
Руна мастера 2 руны умельца
3 реагента для травления
1 рунный камень
4 руны новичка
3 реагента
7 рунных камней
Руна великого мастера 2 руны мастера
4 реагента для травления
1 рунный камень
8 рун новичка
10 реагентов
15 рунных камней
Руна-шедевр 2 руны вел. мастера
5 реагентов для травления
1 рунный камень
16 рун новичка
25 реагентов
31 рунный камень
Руна Совершенного 2 руны-шедевра
6 реагентов для травления
1 рунный камень
32 руны новичка
56 реагентов
63 рунных камня
Стоит заметить, что стоят эти копии порой весьма немало, но если вы пропустите хоть одну, то, скорее всего, руну высшего уровня вы получить не сможете.

СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РУН


Подавляющую часть себестоимости рун составляет цена покупки рун Новичков (сначала идет стоимость продажи ее торговцу, потом - покупка):


В следующих двух таблицах сведены вместе денежные затраты на изготовление рун высших уровней.


Как вы можете заметить, стоят они в результате весьма и весьма немало, поэтому имеет смысл тщательно собирать все копии руны, которые будут попадаться вам в игре, и использовать их.

За большую часть рун Совершенных в итоге торговцы предложат вам гораздо меньшую сумму, чем вы потратили на их изготовление, то есть, их изготовление убыточно.
Однако руну Усердия можно продать за 4 золотых и 25 серебряных монет (затраты составят 2з49с70м ), а Грозную руну за 3з2с50м (затраты 1з74с35м ). То есть, прибыль в первом случае составит 70%, а во втором – 74%, к тому же, на изготовление Грозной руны вам потребуется меньше времени.


Можно потратить всего час, и получить в результате больше 1000з прибыли, что с лихвой окупит изготовление лучших рун для всех сопартийцев. Однако если вы продадите Сере больше 999 рун одного типа, произойдет сбой, и ее торговый экран больше не откроется. В качестве альтернативы можно продавать руны Юрайе или Херрену.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РУН НА ПРАКТИКЕ


А) Если рунный мастер – ваш главный герой: закупившись у Серы необходимым количеством ингредиентов, вы на месте изготовляете руну нужного типа и уровня, потом снова обращаетесь к Сере, чтобы она вставила руны в оружие и доспехи.
Б) Если рунный мастер – сопартиец: для изготовления рун вам придется брать сопартийца в охапку пати, и идти во двор, так как в тронном зале Башни Бдения навык крафта никому кроме вас недоступен, а потом возвращаться к Сере для установки. Возможно, бегать придется много раз, и чтобы не тратить время на постоянные переходы, можно купить во дворе у Херрена учебник Фокуса и быстренько переучить вашего героя. Тогда крафтить руны и распределять их по снаряжению сопартийцев вы сможете не отходя от кассы Серы - по первому варианту.


Если вы хотите изготовить много рун, то следует запастись терпением, и учитывать, что каждая руна новичка (как и любая другая) занимает в инвентаре одно место. То есть, если вы купили две огненных руны новичка, то занимать в рюкзаке они будут 2 места, а не одно. А вот бутылочки реагента для травления или пустые рунные камни будут занимать по одному месту, даже если их будет 99 штук (это максимальная вместимость ячейки). Чтобы освободить место в рюкзаке, свалите все вещи из него в сундук, стоящий в Тронном зале.


Примечание: Получить Огненную руну Великого мастера для квеста Вейда «До самой кости» можно, только создав ее самостоятельно.

Частенько бывает так, что вас не устраивают статы даже самого лучшего оружия, что вы сумели найти в игре. В этом случае вам остается только усилить его рунами.

В «Начале» руны частенько падают из мобов, да и торговцы постоянно предлагают их в числе прочих товаров. В основной части игры доступны лишь «оружейные» руны - то есть, их можно вставить только в оружие, которое имеет для этого специальные слоты (не больше трех).

Установкой рун в «Начале» занимается гном Сэндал (вы встретитесь с ним и его названным отцом в Лотеринге, а потом он будет доступен в вашем лагере и под конец игры – в форте Драккон). Так же он встретится вам в DLC «Охота на ведьм», а в DLC «Големы Амгаррака» с установкой справится специальная рунная наковальня.

В «Начале» типов рун пять: руны новичка, подмастерья, умельца, мастера и великого мастера. Они изредка нужны в квестах (например, можно пожертвовать руны армии магов).

В «Пробуждении» же установкой рун будет заниматься эльфийка Сэра, посол Круга магов. Она будет стоять в тронном зале Башни Бдения, аналоге лагеря в аддоне.

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»


Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Принципиальных отличий «рунного дела» в «Пробуждении» три:

Отныне вам доступны не только оружейные, но и доспешные руны (кол-во слотов тоже не больше трех, зависит от качества предмета);

Появилось два новых уровня уже известных вам типов рун: руны-шедевры и руны Совершенных, а также 8 видов комбинированных рун;

Продаются и вываливаются из мобов они редко, зато их можно делать самим.

Об этом и пойдет речь ниже.

Сам механизм изготовления рун ничем не отличается от изготовления ловушек, лекарств, или ядов, доступных в Начале.

    Чтобы изготовить руну, необходимо иметь:

    Соответствующий уровень навыка изготовления рун,

    Копию руны нужного и низших уровней,

    Пустой рунный камень,

    Более слабые руны и

    Реагент для травления в определенных пропорциях,

    Деньги на все вышеперечисленное, кроме уровня (и немало).

Итак, начнем по порядку.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РУН

Оно доступно для любого персонажа любого класса, начиная с 20 уровня. Далее каждые 2 уровня вы сможете повысить этот навык:

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун (с 20 уровня)

Персонаж изучил основные методы копирования магических символов, что позволяет ему создавать простые руны (подмастерья).

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Улучшенное изготовление рун (с 22 уровня)

Персонаж изучил более точные методы копирования древних символов, что позволяет создавать сложные руны второго уровня (умельца и комбинированные).

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Умелое изготовление рун (с 24 уровня)

Персонаж приобрел глубокие познания в истории знаков раннего Тевинтера, что позволяет ему создавать могущественные руны третьего уровня (руны мастера и великого мастера)

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Мастерское изготовление рун (с 26 уровня)

Персонаж стал одним из лучших знатоков иконографии в Ферелдене, что позволяет создавать строгие руны четвертого уровня (руны-шедевры и Совершенных).

Я рекомендую прокачивать «Изготовление рун» именно сопартийцу – ваш персонаж тогда сможет потратить очки специализации на более, по моему мнению, полезные навыки типа Живучести и Ясности.

В случае необходимости можно будет перераспределить навыки с помощью учебника Фокуса (продается Херреном у Башни Бдения).

ВИДЫ РУН

Сила статов каждой руны повышается пропорционально уровню. Например, Огненная руна Новичка дает +1 урона от огня, а Огненная руна Совершенного дает +7 урона от огня. Руна Невосприимчивости новичка дает +3 к устойчивости к огню, холоду и электричеству, а руна Невосприимчивости Совершенного – уже +25.

Гибридные руны (создаваемые из соединения доспешных и оружейных) получаются довольно неожиданными, но неизменно весьма полезными и качественными.

Все таблички кликабельны

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»


Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

КОПИИ РУН

Копии рун можно найти в сундуках или тайниках, но в большинстве своем - купить у торговцев. В таблице ниже указано, где я обнаруживала те или иные копии.

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»


Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Всего в игре существует 86 копий рун, из них 3 дается изначально и 22 вы сможете обнаружить при прохождении игры. Так же имеется несколько багов, о которых ниже.

Обновление товаров Юрайи

Добавление некоторых копий рун и прочих товаров привязано к определенным условиям. То есть, если вы не выполнили определенный квест, то данного обновления товаров не произойдет.

1. Если вам удалось спасти Испуганного торговца во время нападения на Башню Бдения (начало игры, слева от Главных ворот), а потом поговорить с Юрайей, то он скажет, что «спасенный вами торговец счастлив, что остался в живых и пополнил мои товары. Я продам вам их со скидкой». Это приведет к немедленному обновлению товаров.

2. Завершить квест «Торговля должна продолжаться».

3. Выполнить все квесты Гильдии Торговцев Амарантайна.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Все ингредиенты покупаются в бесконечных количествах у Серы в Башне Бдения.

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»


Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Собственно изготовление рун выглядит следующим образом:

Вы покупаете руны Новичка, пустые камни и реактивы для травления, и изготавливаете из нее руну Подмастерья. Из рун Подмастерья вы делаете руну Умельца, и т.д..

Общая схема выглядит так:

Руна Новичка > руна Подмастерья > руна Умельца > руна Мастера > руна Великого мастера > руна-Шедевр > руна Совершенного.

То есть, без слабой руны вы не изготовите сильную – в отличие от остальных создаваемых предметов.

Следующим образом выглядят затраты ингредиентов на изготовление рун высших порядков:

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Вид руны

Рецепт изготовления:

Необходимое количество исходных материалов

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Руна подмастерья

1 руна новичка

1 рунный камень

1 руна новичка

1 рунный камень

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Руна умельца

2 руны подмастерья

1 рунный камень

2 руны новичка

3 рунных камня

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Руна мастера

2 руны умельца

3 реагента для травления

1 рунный камень

4 руны новичка

3 реагента

7 рунных камней

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Руна великого мастера

2 руны мастера

4 реагента для травления

1 рунный камень

8 рун новичка

10 реагентов

15 рунных камней

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Руна-шедевр

2 руны вел. мастера

5 реагентов для травления

1 рунный камень

16 рун новичка

25 реагентов

31 рунный камень

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Руна Совершенного

2 руны-шедевра

6 реагентов для травления

1 рунный камень

32 руны новичка

56 реагентов

63 рунных камня

Стоит заметить, что стоят эти копии порой весьма немало, но если вы пропустите хоть одну, то, скорее всего, руну высшего уровня вы получить не сможете.

СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РУН

Подавляющую часть себестоимости рун составляет цена покупки рун Новичков (сначала идет стоимость продажи ее торговцу, потом - покупка):

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»


Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

В следующих двух таблицах сведены вместе денежные затраты на изготовление рун высших уровней.

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»


Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Как вы можете заметить, стоят они в результате весьма и весьма немало, поэтому имеет смысл тщательно собирать все руны, которые будут попадаться вам в игре, и использовать их.

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

За большую часть рун Совершенных в итоге торговцы предложат вам гораздо меньшую сумму, чем вы потратили на их изготовление, то есть, их изготовление убыточно.

Однако руну Усердия можно продать за 4 золотых и 25 серебряных монет (затраты составят 2з49с70м), а Грозную руну за 3з2с50м (затраты 1з74с35м). То есть, прибыль в первом случае составит 70%, а во втором – 74%, к тому же, на изготовление Грозной руны вам потребуется меньше времени.

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»


Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Можно потратить всего час, и получить в результате больше 1000з прибыли, что с лихвой окупит изготовление лучших рун для всех сопартийцев. Однако если вы продадите Сере больше 999 рун одного типа, произойдет сбой, и ее торговый экран больше не откроется. В качестве альтернативы можно продавать руны Юрайе или Херрену.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РУН НА ПРАКТИКЕ

А) Если рунный мастер – ваш главный герой: закупившись у Серы необходимым количеством ингредиентов, вы на месте изготовляете руну нужного типа и уровня, потом снова обращаетесь к Сере, чтобы она вставила руны в оружие и доспехи.

Б) Если рунный мастер – сопартиец: для изготовления рун вам придется брать сопартийца в охапку пати, и идти во двор, так как в тронном зале Башни Бдения навык крафта никому кроме вас недоступен, а потом возвращаться к Сере для установки. Возможно, бегать придется много раз, и чтобы не тратить время на постоянные переходы, можно купить во дворе у Херрена учебник Фокуса и быстренько переучить вашего героя. Тогда крафтить руны и распределять их по снаряжению сопартийцев вы сможете не отходя от кассы Серы - по первому варианту.

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»


Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Если вы хотите изготовить много рун, то следует запастись терпением, и учитывать, что каждая руна новичка (как и любая другая) занимает в инвентаре одно место. То есть, если вы купили две огненных руны новичка, то занимать в рюкзаке они будут 2 места, а не одно. А вот бутылочки реагента для травления или пустые рунные камни будут занимать по одному месту, даже если их будет 99 штук (это максимальная вместимость ячейки). Чтобы освободить место в рюкзаке, свалите все вещи из него в сундук, стоящий в Тронном зале.

Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»


Изготовление рун в аддоне «Пробуждение»

Примечание: Получить Огненную руну Великого мастера для квеста Вейда «До самой кости» можно только создав ее самостоятельно, или перенести из основной части игры.

    Известные баги

    * Железные и Сильверитовые (урон определенному типу существа), Двеомеры и Бодрости (пассивная сопротивляемость) руны уровней Шедевр и Совершенного ошибочно помечены как руны на броню, хотя на деле являются оружейными. При этом Железные и Сильверитовые руны не работают совсем, а Двеомеры и Бодрости, как полагается, дают бонус к сопротивляемости. В патче 1.04 для ПК нерабочие руны исправлены, но Железные руны, Бодрости и Двеомеры по-прежнему помечены как руны брони.

    * Руны Барьера и их Копии в патче 1.04 и выше отсутствуют в продаже у Серы и практически полностью в игре. Для правки этого бага используйте Фикс . Так же можно воспользоваться консольными кодами (о том, как подключать консоль, можно прочесть ). Потом откройте консоль и напечатайте в ней следующее:

    Для получения копии (рецепта) руны Барьера:

    runscript additem gxa_im_cft_run_X12.uti 1

    где Х - значение от 1 до 6, в зависимости от того, рецепт какой руны вы ходите получить (1 - подмастерья, 6 - Совершенного).

    Для получения руны Барьера:

    runscript additem gxa_im_upg_run_arХ_arm.uti Y

    где Х - значение от 1 до 7, в зависимости от того, какую руну вы ходите получить (1 - новичка, 7 - Совершенного), а Y - количество рун.

Неизменно Ваша ^_^

Делалось практически самостоятельно, за редкими подглядываниями

ВАЖНО!!! Если мной не было указано что то вписывать, куда то вписывать, значит оставляем без изменений!!! А так же у меня версия DAO начало 1.04. Не сработает если нет мода: "Позволяет вставлять руны во всё".

Открываем "Dragon age toolset" (моя версия "v1.0.1008.0") жмём: "File -> Manage Modules -> New ".
В открывшемся окне вписываем в поле "Name " вот это значение "XNOIR2 ".

Следующее поле "UID " вписываем это"XNOIR2_modul ". Далее поле"Extended Module " выбираем "Single Player " и жмём "ОК " . После нажатия "ОК " у вас должно было остаться открытым окно "Manage Modules ", в нём выбираем "XNOIR2 " дальше жмём на "Open ". Теперь жмём на "File -> Manage Modules -> XNOIR2 -> Hierarchy ", в окне "Module Hierarchy " ставим галочку перед надписью "Single Player " далее жмём "ОК "
. После чего закрываем "Manage Modules ".

Теперь жмём "File -> New -> Item ", откроется окно "Create New Resource ", в поле "Resource Name " вписываем "xnoir2bron ", в поле "Module " выбираем "Core Game Resources " и жмём "ОК ". У вас должно открыться окно с названием "xnoir2bron.uti ". В открывшемся окне в поле "Base Item Type " выбираем "Rune - Armor ", далее в поле "Icon " выбираем "ico_army_golems ", далее в поле "Inventory Subgroup " вписываем "501000 ", далее в поле "Name " вписываем "xnoir2bron ", далее в поле "Item Properties " жмём на троеточие , после чего откроется окно под названием "Item Properties ". В этом открывшемся окне, используя колёсико мыши ищем "Increase Armor ", жмём левой кнопкой мыши на эту строку, после чего жмём на"Add-> ", наша строка "Increase Armor " должна была переместиться в право, после чего там где сейчас стоит "0 " а над ним надпись "Power ", меняем "0 " на "5 ", далее жмём "ОК ", после чего жмём на дискету (то есть сохранение, находится вверху с лева окна, прямо над надписью "xnoir2bron.uti", при наведении на дискету высветится "Save").

Теперь жмём правой кнопкой мыши на надпись под дискетой "xnoir2bron.uti ", появится список в котором ищем "Check In ", жмём на него, появится окно под названием "Confirm Checkin ", в этом окне ставим галочку перед надписью "" и жмём "ОК ". Теперь жмём правой кнопкой мыши на надпись под дискетой "xnoir2bron.uti ", появится список в котором ищем "Export " при наведении на него появится ещё один список в котором ищем "" и жмём на эту надпись, ждём окончания операции выполняемой ПК (у меня занимает примерно 3-4 секунды ). Теперь почти тоже самое, жмём правой кнопкой мыши на надпись "xnoir2bron.uti ", появится список в котором ищем "Export " при наведении на него появится ещё один список в котором ищем "Generate Module XML ", жмём на неё, далее правой кнопкой мыши жмём на "xnoir2bron.uti -> Export -> Generate Manifest XML ".

С права видим 18 иконок, находим среди них: "Scripts " жмём правой кнопкой мыши "New -> Scripts ". В поле под названием "Resource Name " вводим "XNOIR2skript " (может быть любое слово, но кто не понимает пишите это чтоб работало), и жмём "ОК ". В появившемся поле вставляем эти символы, которые указаны ниже:

Начало скрипта, эту строку не копируйте, копируйте со следующей строки.
#include "utility_h"

void main()
{
event ev = GetCurrentEvent();
int nEventType = GetEventType(ev);

// We will watch for every event type and if the one we need
// appears we will handle it as a special case. We will ignore the rest
// of the events
switch (nEventType)
{
// This event happenes every time the module loads

case EVENT_TYPE_MODULE_LOAD:
{
// The UT_AddItemToInventory function adds various resources to a
// creature"s inventory. Here we add one weapon and one shield.
UT_AddItemToInventory(R"xnoir2bron.uti", 1);

// We have dealt with the event we were waiting for.
// At this point we can stop looking for other events
break;
}
default:
break;
}
}
Конец скрипта, эту строку не копируйте, копируйте по предыдущую.

Скопировав эти символы делаем следующее, жмём на дискету, как вы это делали ранее, ожидаем окончания сохранения (у меня заняло примерно секунд 9-14 ), теперь выполняем те же операции что и ранее, а именно: жмём правой кнопкой мыши на надпись под дискетой "xnoir2bron.uti ", появится список в котором ищем "Check In ", жмём на него, появится окно под названием "Confirm Checkin ", в этом окне ставим галочку перед надписью "I do not wish to enter a comment " и жмём "ОК ". Надеюсь помните это вы делали ранее, так что сокращённо:
"Export -> Export without dependent resources ", теперь "Export -> Generate Module XML ",
далее "Export -> Generate Manifest XML ". Теперь "File -> Manage Modules -> XNOIR2 -> Properties ", откроется окно под названием "Object Inspector " в этом окне ищем "Script ", найдя жмём на троеточие и ищем "xnoir2skript ", выбрав его жмём на "ОК ". Оставшиеся окна закрываем, и запускаем игру.

В общем выше описанное помогло, я параллельно это писал и делал, так что уверен в написанном, а так же имеются картинки, если что то не работает, то вариантов может быть много, в основном большинство указано в интернете в форумах DAO. Не забывайте, если windows стоит минимум 8 месяцев, то возможны проблемы из за неё (по личному опыту). УДАЧИ!!!







Статьи по теме: